Занятие"Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь"

Определение и передача эмоциональных состояний Занятие 1 Дети вместе с психологом сидят в кругу. Ведущий задает вопросы, дети по кругу отвечают. При затруднении в ответах ведущий называет ласкательные производные от имени ребенка, а тот выбирает наиболее ему понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастете и пойдете в школу, имя подрастет вместе с вами и станет полным, например: Дети должны догадаться, кто вышел из комнаты, и описать его. Дети образуют круг, выбирают водящего.

Занятие на тему"Смешные страхи"

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе: Победи свой страх. Упражнение «Я не боюсь» - Дети, страх живет только в напряженном теле, кто победил страх, выложим улыбку из бус, включается музыка «От Улыбки.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет?

Учительские университеты

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение?

Занятия для детей"Мои страхи" рисование на тему“Что мне снится страшное или чего я боюсь . Упражнение"Я тебя не боюсь".

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал.

Психологическое занятие «Мешок со страхами» (подготовительная к школе группа 6-7 лет)

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

На эту тему рассуждает психолог Анетта Орлова. Страх остаться Вообще сильный страх остаться ни с чем выражается у всех по-разному. Одно из . Сказать, что я боялась ее потерять – не сказать ничего! У меня боюсь! Девчата, у нас сказали небольшо в сердце, надо сделать узи. Пойдем 3.

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей.

Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза. Страх — это не всегда плохо. Страх — это средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать встречи с опасностью. Во- первых — страх одно из проявлений инстинкта самосохранения. А во — вторых, опасаясь чего — либо, мы вынуждены совершенствоваться.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему «Никого я не боюсь» (страх)

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будите передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Молодцы ребята А теперь посмотрите на эту фотографию.

Развитие у ребенка умения адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку, Тема 1. Я – школьник. Занятие: Мой класс. - Ролевая гимнастика -Ой, боюсь! Тема 2. Мои чувства. Занятие: Страх ( продолжение).

11, 2: И научилась взаимодействовать с ними и могу научить вас этому! Из википедии"Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием" Да, именно Внутреннее состояние!!! Здесь я расскажу про физиологию страха. В нашем теле, в нашем мозгу есть орган, который отвечает за наше эмоциональное состояние и память, называется этот орган - Миндалина миндалевидная железа, амигдала, мозжечковая мигдалина, лат. Миндалин две, находятся в обоих полушариях мозга Миндалина отвечает за Эмоциональное состояние и Память!!!!

Она включается при распознании опасности и дает импульсы в другие участки мозга. Если миндалина"видит" не опасное,она это пропускает. Помните миндалина отвечает за эмоциональное состояние и память? Наше эмоциональное состояние и Память сплетены вместе!

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж.

11 Рисование на тему «Я тебя больше не боюсь» Сказочный урок: не поддаваться чувству страха, а попробовать найти способы самозащиты;.

Дети по кругу передают игрушку сердечко, и по очереди говорят друг другу комплименты. Введение в игровую ситуацию. Дети едут на паровозике в очередное путешествие. Сегодня мы с вами приехали на Паровозике в лес. Хухлаева В одном лесу жил маленький Зайчонок. Больше всего на свете ему хотелось быть сильным, смелым, сделать что-то полезное для окружающих. Но на деле у него никогда ничего не получалось. Он всего боялся и совсем не верил в себя. Разве я что-то сумею? Поэтому в лесу все его звали Зайчишкой-трусишкой.

От этого ему становилось грустно и обидно. Он часто плакал, когда оставался один. А не дразнил Зайчонка только его единственный друг Барсучонок.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Занятие проводит проф. Н.И. Козлов". Мини-консультация «Я боюсь, что моя смерть отразиться на близких мне людях» Если страх смерти" зашкаливает", если он превратился в фобию, не откладывай встречу с Тема смерти. точнее страха смерти - нередкая на психологической консультации.

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений: Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ.

Данное упражнение способствует повышению уверенности в себе, в своих силах. Ведущий, читает детям сказку. Как-то раз, проводив друзей, Чебурашка остался дома один. Он прибрался, умылся и собирался лечь спать. Коснувшись ручки двери, которая вела в неосвещенную темную спальню, Чебурашка вдруг почувствовал сильную тревогу; ему показалось, что в спальне кто-то есть. Страх Чебурашки стал настолько сильным, что он так и не решился войти в спальню.

Валя и страх высоты