Войти на сайт

Как увеличить продажи в 1,5 — 2,7 раза в страховании Автор: Валерий Пожидаев , Если честно, то это была катастрофа, ужас и ацкий ад. Что руководители, что продавцы показали себя с наихудшей стороны. В дальнейшем, будем называть такие продажи толкающими Если вам когда-нибудь звонили продавцы театральных билетов а это — мастера, толкающих продаж , то вы знаете, что имеется в виду. Им глубоко наплевать, кто находится по ту сторону трубки. Их задача — толкнуть вам билеты. Какой вывод можно сделать из этой ситуации.

Как увеличить продажи в магазине (советы)?

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

Еще до запуска тренинга следует понимать, что у клиентов будут возникать страхи и возражения, которые вам нужно преодолеть. О них необходимо.

Страх во всех его формах — самый главный враг с которым приходится сталкиваться при попытке убедить других в чём либо, в том числе попытке продажи. Самая трудная часть работы любого продавца — помочь другим признать и преодолеть свои страхи - так считает эксперт и автор книг по продажам Том Хопкинс. Только после этого сотрудник отдела продаж сможет наладить сотрудничество с клиентом.

Страх порождает сопротивление, с которым сталкиваются даже очень опытные продавцы. Если вы намерены продолжить свой путь к успеху в продаже - то должны научиться преодолевать его. Так чего же боится клиент? Ваша задача — помочь клиенту справиться с ними. Считайте страхи барьерами которые мешают вам предоставить клиентам превосходное обслуживание и научитесь завоевывая доверие клиента разносить эти барьеры по кирпичику. Ваша задача — сделать так чтобы клиент вас полюбил и доверился вам. А это происходит, когда вы относитесь к нему с симпатией и сочувствием.

Боязнь продавца Каждый клиент поначалу боится вас. Вы от него что-то хотите. Вы заводите с ним разговор, чтобы заставить что-то изменить в жизни. Даже когда вы предлагаете свои услуги кому-то, кого уже знаете — другу знакомому или родственнику — у них возникает безотчетный страх, потому что вы — профессиональный продавец.

Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки

Владимир Лебедев Директор по продажам, Санкт-Петербург 06 апреля , Елена Шиманская Менеджер, Москва 06 апреля , Когда начинаешь объяснять, что деньги возвратные, люди начинают считать"прибыль" инвестиционный процент , и считают, что банки дают выгодней процент, чем мы.

Для повышения продаж на 20% нужны другие действия, нежели для Страх не найти новых сотрудников, отсутствие компетенций по.

Как организовать кросс-продажи в страховании Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем. Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать. Но управленец не всегда знает, в каком направлении нужно развивать навыки лидера, чтобы достичь большей эффективности в руководстве компании. Вера Павлова, бизнес-консультант Многие менеджеры по страхованию ищут те козыри, которые помогут им в успешном взаимодействии с клиентами, но единого мнения здесь нет.

Одни уверены в том, что главное для продавца страховых продуктов — огромная база знаний в сфере страхования, другие полагают, что без грамотного применения различных техник продаж им не добиться должных результатов, третьи вообще надеются на удачу. Но какие факторы в действительности наиболее весомы в продажах страховых продуктов? То, как грамотно использовать в переговорах эмоции, мимику и прочие невербальные средства общения, мы и рассмотрим сегодня в статье.

8 врагов Ваших продаж. Чего больше всего боится покупатель?

Как ни странно нас всех волнуют увеличения продаж в страховых компаниях. Мало тех компаний, которые используют хорошие фишки и системы международного уровня, которые уже давно используются в развитых странах. Мы будем обсуждать такие вопросы, как заставить корпоративных клиентов покупать дороже и больше именно у вас? Какой отдел продаж наиболее выгоден в соотношении эффективности затрат для страховой компании, для филиалов?

Ниже перечислю по памяти все те страхи и сомнения, которые мне поиск клиентов, из чего дальше и складываются продажи.

Как организовать кросс-продажи в страховании Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

Как эффективно продавать страхование жизни?

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять.

Страх продаж – это то, что мешает руководителю компании добиться успеха и эффективно продвигать свой товар. Этот страх вполне.

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной. Активные продажи, помимо навыков и умений, требуют серьезной работы над собой, главным образом, по преодолению страха.

Справиться со страхом холодных звонков можно несколькими способами, и самый простой из них — нарисовать худший сценарий , спросив себя: А теперь подумайте о перспективах, то есть о хорошем, и задайте себе вопрос: Часто в болезненном отношении к отказам клиентов виновато… наше эго. Но в отказе клиента нет ничего, направленного лично против нас. Когда вы принимаете отказ клиента на свой счет, вы лишаете себя продаж, так как думаете только о себе, а не о клиенте.

Сместите фокус с себя на клиента, и вы узнаете, как повысить его интерес к вашему предложению.

Особенности продажи страховых услуг (как добиться успеха в страховом бизнесе)

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет.

10 практических способов побороть страх холодных звонков: узнайте, как но и действительно повысить результативность ваших продаж, то жду вас.

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают Я поделюсь с вами главными идеями, которые почерпнул за 10 лет в страховом бизнесе, пройдя путь от агента до директора. И Вы сможете продавать не хуже исландцев!

Психологические приемы навязывания страховых услуг

Человек просит у НАС о помощи советом, а мы ему предлагаем прочитать книги по маркетингу и т. Не очень то наверное и правило. Зачаем отвечать если ты своим советом всё равно не поможешь? Я так понимаю ему нужен совет действенный из НАшего личного опыта. Давайте поможем 12 августа в Когда меня учили продавать, а это относится к любым продажам, мне один хороший человек сказал такую фразу:

В статье «Как решить проблему клиента и увеличить объем продаж сложных продуктов » мы подошли к тому, что менеджер должен.

Именно стратегия развития компании лежит в основе принципов, методов организации системы продаж. И, несмотря на то что компании все больше уделяют внимание процессу разработки и тарификации продуктов и бэк-офисным функциям, продажи страховой компании - основа достижения ее стратегических целей. В качестве примера того, насколько велико влияние первого уровня системы, можно также привести взаимосвязь модели устройства и структуры управления страховой компанией.

У многих есть модель, но отсутствует четкая структура управления, нет прозрачности в управлении, отсутствуют регламентированные и эффективные бизнес-процессы, что, несомненно, сказывается и на результатах продаж. Вторым уровнем системы является практическая реализация стратегических целей страховой компании посредством формирования его составляющих, определения их структуры, отличительных особенностей и принципов развития см.

Однако это не просто обособленное формирование и развитие вышеперечисленных элементов, это их развитие во взаимосвязи друг с другом. Данный уровень есть взаимосвязь клиентских сегментов, специализированных страховых продуктов, методик ценообразования и правил андеррайтинга наиболее эффективных каналов продаж для каждого клиентского сегмента, что в настоящее время приобретает особенное значение ввиду усиливающейся неценовой конкуренции стратегии взаимоотношений с различными типами клиентов.

Третий уровень, с одной стороны, предполагает анализ эффективности системы продаж, а с другой - является базой для принятия страховщиком последующих стратегических решений. Требуется постоянный системный мониторинг ключевых показателей деятельности страховой компании и системы продаж, таких как рентабельность страховой компании, рентабельность собственного капитала, доля рынка.

Показатель рентабельности страховой компании рассчитывается как отношение чистой прибыли не к издержкам, как в других видах деятельности, а к объему продаж. Таким образом, показатель рентабельности страховой деятельности, по сути, является показателем рентабельности продаж. Важнейшими ключевыми показателями, характеризующими результаты работы системы продаж страховщика, могут также являться: Выпадение хотя бы одного элемента из общей цепочки взаимосвязи резко подрывает эффективность функционирования системы.

Данная схема может иметь не только теоретическое, но и практическое значение, оказывая весомую помощь в переосмыслении и реорганизации системы продаж.

Откуда страх встреч, продаж. Как его решить. В чем принцип