Будь готов к испытаниям

Абдуллах Мансуров Передают от Анаса радыяллаху анху , что Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: Также Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: В этой жизни Аллах Всевышний проводит человека через гряду испытаний, и беды, которые его поджидают, не обязательно посланы в качестве наказания. Напротив, через трудности и лишения проходят любимые рабы Аллаха. Ведь если мусульманин будет терпеливо держать экзамен жизни, это послужит для него очищением грехов, и в Судный День он предстанет перед Создателем чистый, а это — великое для него благо. Этот хадис призывает к терпению в горестях и бедах, однако не говорит о том, что их надо искать на свою голову. Нам велено просить у Аллаха здоровья и благополучия, но если вопреки этому все же придет беда, тогда придет время её переносить.

Будь готов к испытаниям

В этом аяте мы видим указание на то, что страх в отношении не Аллаха запрещается, а страх перед Аллахом, великим и возвышенным, приказан нам. И поскольку Аллах, великий и возвышенный, приказал испытывать страх перед Ним, у нас есть приказ, то, таким образом, оправдано определение страха как поклонение. Ведь, если Аллах приказал бояться Его, то это значит, что страх перед Ним любим для Него, и Он доволен этим.

И это потому, что Аллах приказал это, а Аллах приказывает в Шариате только то, что Он любит и чем доволен.

Муса принялся бежать без оглядки, испытывая естественный страх перед змеей. Тогда Всевышний Аллах сказал: «О Муса [Моисей]! Подойди и не.

Убежденность человека может слабеть и крепнуть. Признаки слабости убежденности, три из которых содержатся в хадисе Абу Саида. Искренность страха пред Аллахом является одним из обязательных религиозных предписаний. Напоминание о каре, уготованной для того, кто утратил этот страх. Напоминание о награде для тех, кто его испытал. Страх не пред Аллахом делится на три вида.

Первый — это тайный страх мушрика перед идолом или тагутом, который боится, чтобы его не постигло несчастье. Народ Нуха сказал своему пророку: Мы говорим только, что тебя поразил злом один из наших богов. Этот страх сидит в поклоняющихся могилам и идолам:

Как бы не оказаться обитателем ада

Лучший Зачем Аллах подвергает трудностям и испытаниям своих любимых рабов? Очень была удивлена, когда, изучая тему испытания человека Всевышним Аллахом, нашла огромное число аятов из священного Корана, где об этом говорится. Сколько разных испытаний проходит человек в своей жизни, столько же и аятов, подтверждающих то, что всё это идёт от нашего Создателя. Сам Всевышний в некоторых аятах клянётся, что будет испытывать Своих рабов.

Всевышний Аллах проверяет нас, людей, насколько мы уверовали в Него, насколько стойка наша вера иман , насколько мы терпеливы, смиренны перед Его решением и довольствуемся тем, что Он нам определил. Разумеется, человеку сложно принимать боль и страдания.

Аллах даёт искушения, чтобы испытать человека. и отрицать Истину. Господь создал голод, болезни, бедность, страх, трагедии. Всевышний Аллах дал человеку разум, желание, волю, силу и право выбора.

Напротив, каждый мусульманин, индивид, активен в деле сохранения исламского государства, призывает к этому и предпринимает все возможное для реализации этой задачи, обеспечивает государству существование и жизнь. Государство же в свою очередь заботится о существовании мусульманина как индивида, оберегает его, делает то, что приносит ему блага и удовлетворяет его потребности. Государство и человек взаимосвязаны друг с другом.

Попрание прав какой-либо из сторон не отвечает интересам ни одной из них. Таким образом, человек становится обладателем всех прав, которые утвердил для него исламский шариат, поскольку это является важнейшим залогом существования общества и его членов. Ислам призывает к заботе о немощных инвалидах и предоставлении им тех же прав и обязанностей, как и другим членам общества, поскольку в этом отношении нет разницы между богатым и бедным, здоровым и калекой, сильным и слабым. Но до сих пор нарушаются права людей в различных сферах жизни в целом и инвалидов в частности.

Ислам всемерно заботится об инвалидах и гарантирует им достойную жизнь. Ученые подчеркивают важность обеспечения медицинской, психологической и религиозной заботы о недееспособных людях, а также информирования их об их правах. Поэтому общество должно окружать их заботой и защитой. В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с инвалидами.

По мнению Ислама, болезнь - это испытание для верующего, посредством которого выявляется: Если заболевший человек выдержит испытание, Всевышний будет доволен им, а если он опечалится и потеряет надежду на милость Аллаха - он потерпит убыток на этом свете и лишится довольства Всевышнего на Том свете. Воистину, Аллах, когда любит какой-нибудь народ, испытывает его народ.

Испытания – проверка на крепость веры

Когда Аллах любит Своего раба, Он? Испытания подобны горькому лекарству, которое вы посылаете тому, кого любите, зная, что если оно исцелит от недуга, то горечь от него быстро забудется. Так и Аллах очищает людей от грехов, проводя их через испытания. Когда Аллах любит человека, Он подвергает его испытаниям.

Поистине, Всевышнему Аллаху ведомо все о прошлом, настоящем и И Всевышний Аллах испытывает Своих рабов не по причине незнания их.

При этом забывается, что вся мощь и величие только во власти Всевышнего и нет силы и могущества, кроме как от Аллаха. Самоуверенность, как основу адекватного поведения, следует отличать от самонадеянности — чрезмерной, необоснованной уверенности в собственных силах, возможностях. Необоснованная самонадеянность может привести к высокомерию, самодовольству, самолюбию, гордости и надменности.

А эти черты не достойны мусульманина. Первым, кто проявил гордость, был проклятый дьявол. Посему искренне верующий должен стремиться искоренить в себе эти черты, если он находит в себе их признаки. Мудростью веры является пребывание между надеждой на милость Аллаха и страхом перед Его наказанием. Нельзя забывать, что жизнь человека на земле - это экзамен и Всевышний испытывает нас самыми разными ситуациями.

Каждое наше действие, слово, каждая мысль и даже каждый взгляд - это метод, который мы выбрали для прохождения предписанных Всевышним испытаний. Подтверждение этому мы находим и в Священном Коране. Обрадуй же терпеливых вестью о Рае, которые, если их постигает беда, говорят: Особо осторожным человек должен быть в вопросах веры и поклонения Творцу.

Испытания в мирской жизни. Суфизм - статья.

Подобно тому, как алмаз отличается от угля, а золото отличается от камней и земли, посредством испытаний Всевышний отделяет своих избранных рабов от остальных. В то же время, каждое испытание является опытом оценки нами самих себя. Ведь Всевышний Аллах и так знает цену каждого из нас, и Он демонстрирует нам насколько мы способны противостоять злу, выдерживать беды и несчастья, насколько у нас хватит терпения и на каком этапе начнем поносить судьбу.

Проводя нас через различные метаморфозы и состояния, огонь, воду и медные трубы, испытания выступают своеобразным мерилом каждого из нас - кто на что годится. В суре аль-Бакара Всевышний Аллах говорит смысл: В этом аяте недвусмысленно указывается о различных испытаниях, постигающих человека, после чего для терпеливых, стойко переносящих данные трудности и страдания, обещана радость.

Ведь Всевышний предвидит и знает все, что произойдет в будущем, и ничто для Него каких высот достигла любовь Авраhама ко Всевышнему и страх перед Ним. Для . И знай, что Всевышний испытывает именно праведника.

Всевышний подробно сообщает нам во многих айатах о том, какой должна быть боязнь, с каким душевным состоянием верующие должны его испытывать и в какой мере. Собственно говоря, это является одной из наиважнейших целей ниспослания Корана людям: бояться Аллаха всей душой …страшитесь Аллаха всей душой, слушайте и повинуйтесь вашему Господу. Осознав ниспосланные нам знания, человек должен лишь глубоко и искренне размышлять над этими истинами, в своих намерениях и деяниях вести себя достойно тому, что осознал он из айатов Корана.

Верующий должен стремиться к этому всей душой, как указано в айате, всеми силами стремиться постичь Величие Аллаха, задумываться и пытаться представить себе масштабы грозящих мук, страдания Огненного Ада. В результате размышлений в сердце невольно возникает чувство страха и трепета, благодаря которым верующий будет всеми силами стараться не упустить богослужения, предписанные в Коране, и бояться совершить недозволенное Аллахом.

Испытания этой уммы

Больше всего испытываются пророки, затем благодетели, затем им подобные Всевышний в Священном Коране об этом сообщает: Может случиться так, что человек накопит денег, но возникает пожар, взрыв или ограбление, и накопленные богатства пропадают — это для верующего испытание жизненными трудностями. Но в таких случаях необходимо всегда помнить слова Пророка салляллаху аляйхи васаллям , который сказал: Поистине Аллах, когда полюбит народ, испытывает его.

И самая совершенная вера у того человека, которого больше всего испытывали, ведь в хадисе, переданном Ахмадом, говорится: Поднимание степени и уровня перед Аллахом на том свете; Чувство халатности своей по отношении к Всевышнему, и порицание себя за это; Открываются врата раскаяния, униженности перед Аллахом; Усиление связи человека со своим Господом; Вспоминание несчастных и ощущение их боли; Усиление веры в предопределение Всевышнего и твёрдая убежденность в том, что не исходит добро и зло кроме как по Воле Всевышнего; Созерцание сущности мирской жизни.

Всевышний Аллах предупреждает верующих в Своей Книге, что им в этом Мы (непременно) испытываем вас кое-чем из страха, голода, Каждый из нас проходит испытания от Аллаха. Он испытывает нас всех по-разному.

Собственно говоря, вы никогда и не были одни, даже когда думали, что находитесь в одиночестве. Каждое слово, пророненное вами, тотчас же фиксируется в Книге ваших деяний. Каждый ваш шаг, поступок или мысль, промелькнувшая в голове, то, что вы хотели сделать, но отложили, словом, все ваши шаги беспрерывно записываются.

Для ангелов-писарей нет малых деяний или больших, они рядом, даже когда вы спите. С другой стороны ожидают ангелы смерти, ниспосланные к вам. Чего же ожидают они?

СТРАХ И НАДЕЖДА

Последнее поступление - 18 Июня,Она смотрела в белую пустынную гладь до боли в глазах, но никого не увидела. Поэтому она спустилась с этого холма и побежала к другому. Она проделала этот путь семь раз, после чего увидела ангела, который своим крылом рыл землю, пока оттуда не забила вода. А вскоре на том месте была основана Мекка и построена Кааба. Эта верующая женщина сквозь века научила нас не только одному из обрядов хаджа.

Упование на Бога помогает человеку преодолеть страх над всем, своей опирается на Всевышнего не испытывает нужды в людях.

Абу Адель Оживляет мечети Аллаха [пребывает в них и заботится о них] только тот, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, совершал молитву, давал обязательную милостыню [закят] и не боялся никого , кроме Аллаха. И такие обязательно будут из числа идущих истинным путем! Толкование ас-Саади Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха.

Возможно, они окажутся на верном пути. Они обладают верой, которая может принести им пользу, совершают праведные деяния, важнейшими из которых являются намаз и закят, боятся Всевышнего Аллаха - все эти качества являются залогом великого успеха. Такие люди действительно способны оживить мечети Аллаха и достойны называться прихожанами мечетей. Возможно, они пройдут прямым путем. Что же касается тех, кто не уверовал в Аллаха и Судный день, не испытывая страха перед Ним, то они не способны оживить мечети и не могут называться их прихожанами, даже если считают себя таковыми.

Всевышний Аллах говорит, что не подобает многобожникам оживлять мечети Аллаха, построенные на Его имени — нет Ему сотоварищей.

Визит Ангела смерти / Шейх Умар - Аль Банна /